RU
EN
+7 499 682 00 76
Phone / Fax
Our Fleet
Legacy 600
RA-02757
Manufactured in 2004;
Refurbished in 2020.
Legacy 600
RA-02786
Manufactured in 2006;
Refurbished in 2020.
Challenger 850
RA-67220
Manufactured in 2010;
Refurbished in 2018.

Challenger 850
RA-67218
Manufactured in 2008.
AMG started its activity in 2004 as an air taxi on light turboprop aircraft Pilatus PC-12. In 2019 the company has redesigned its business line and now is developing as a business jet operator. At the moment, the company's fleet consists of 4 heavy aircraft, two Legacy 600 and two Challenger 850.

The company has more than 50 employees including an expanded crew with 2 instructor pilots, which allows AMG to attract new pilots and retrain them on its own base. The key positions in the management of the company are held by professionals with extensive experience in the aviation industry.

AMG strictly adheres to all requirements for flight crew personnel and carries out scheduled and unscheduled inspections. In a pandemic, testing for COVID-19 is carried out several times a week, aircraft are treated with a certified disinfectant. All necessary protective equipment is used on the aircraft in order to reduce the risk of illness for passengers and crew.

In accordance with the "Requirements for legal entities carrying out commercial air transportation" FAR-246 Standards of Russian Federation AMG has sufficient financial, labor, property resources necessary for the safe operation of aviation equipment and maintaining the required level of airworthiness of aircraft, for organizing and ensuring flights during high quality of services provided and timely organization of aviation personnel training.

Our company offers exclusive conditions of aircraft management for owners of Legacy 600 / 650 aircraft. Management fee is 12,000 € per month (excluding VAT, according to the Tax Code of the Russian Federation), which is significantly lower than our competitors can offer. At the moment for aircraft joining the program we keep the fee amount fixed for the entire period of cooperation.

The company's staff consists of more than fifty qualified employees, which allows organizing ground training, navigational calculations, flight planning and preparation 24/7. With the increase in the aircraft fleet, the company increases its staff to provide high quality services in accordance with the conditions specified in the management agreement. Crew personnel are selected individually based on the requirements of the Customer.

JSC "Air Management Group"
117279, Russian Federation, Moscow, Str. Miklukho-Maklaya 36A, floor 4, room 404a
AFTN: UUUUDXTX
© 2021

RU
EN
+7 499 682 00 76
Телефон / факс
Наш флот
Legacy 600
RA-02757
Выпущен в 2004;
Обновлен в 2020.
Legacy 600
RA-02786
Выпущен в 2006;
Обновлен в 2020.
Challenger 850
RA-67220
Выпущен в 2010;
Обновлен в 2018.

Challenger 850
RA-67218
Выпущен в 2008.
Авиакомпания «Авиа Менеджмент Груп» возникла в 2004 году и начала свою деятельность в качестве авиатакси на лёгких турбовинтовых самолётах Pilatus PC-12. В 2019 году компания перепрофилировала свою деятельность и сейчас развивается в качестве оператора бизнес-джетов. В данный момент флот компании состоит из 4 тяжёлых реактивных самолётов — двух Legacy 600 и двух Challenger 850.

Ключевые позиции в руководстве авиакомпании занимают профессиональные сотрудники с большим стажем в авиационной отрасли. Штат компании насчитывает более 50 сотрудников, в числе которых — расширенный состав экипажей, включающий двух пилотов-инструкторов. Это позволяет авиакомпании привлекать новых пилотов и переобучать их своими силами.

В компании «Авиа Менеджмент Груп» строго соблюдаются все требования к лётному персоналу, проводятся плановые и внеплановые проверки. В условиях пандемии несколько раз в неделю проводится тестирование на Covid-19, воздушные суда обрабатываются сертифицированным дезинфицирующим составом. На самолётах используются все необходимые средства защиты для снижения риска заболевания пассажиров и экипажа.

В полном соответствии с «Требованиями к юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки» ФАП-246 авиакомпания «Авиа Менеджмент Груп» обладает достаточными финансовыми, трудовыми и имущественными ресурсами, необходимыми для безопасной эксплуатации авиационной техники и поддержания требуемого уровня лётной годности воздушных судов, для организации и обеспечения полётов при высоком качестве предоставляемых услуг и своевременной организации подготовки авиационного персонала.

Наша компания предлагает владельцам Legacy 600/650 эксклюзивные условия в отношении управления их воздушным судном. Management fee составляет всего 12 000 евро в месяц (без учета НДС, согласно НК РФ), что существенно ниже, чем у наших конкурентов. В настоящее время для воздушных судов, присоединяющихся к нашей программе, эта сумма фиксируется на весь период сотрудничества.

В штате авиакомпании — более пятидесяти высококвалифицированных сотрудников, что позволяет в круглосуточном режиме организовывать наземную подготовку, штурманские расчёты, планирование и подготовку полётов. С увеличением парка воздушных судов «Авиа Менеджмент Груп» расширяет штат сотрудников для оказания высококачественных услуг согласно условиям, прописанным в договоре управления. Лётный персонал подбирается индивидуально исходя из требований заказчика.
АО «Авиа Менеджмент Груп»
117279, г. Москва, Миклухо-Маклая, дом 36А, офис 404А
AFTN: UUUUDXTX
© 2021